Центр психологической и логопедической помощи "ГАРМОНИЯ"

г. Благовещенск

Палка, палка, огуречик

Недавно узнала новомодное слово "скетчноутинг". Слово сложное, но суть простая: фиксирование информации с минимальным количеством записываемого текста с помощью скетчей - набросков и зарисовок. Эти визуальные заметки врезаются в память, хорошо "прокачивают" визуальное мышление и умение синхронно с выступлением спикера или лектора переводить слова и мысли в зрительные образы.

Поскольку именно сейчас у меня в университете полным ходом идет сессия, то, недолго думая, я решила воспользоваться методом скетчноутинга на лекциях. Это оказалось забавным и увлекательным занятием. Даже при том, что я совершенно не умею рисовать. Единственное, за что я волнуюсь, это за то, что мои зарисовки не поймет никто, кроме меня самой... Хотя, давайте попробуем.

Рисунок из тетради

Полагаю, что человеку, далекому от рассматриваемой темы, будет совершенно ничего непонятно, а моим коллегам, одногрупникам и лектору - вполне:) Только я свои зарисовки пока никому не показывала.

Рисунок на LED-панелиА еще скетчноутингом, сами того не осознавая, на моих занятиях в сенсорной комнате занимаются дети - мои клинеты, с использованием LED-панели. Так, на днях девочка восьми лет, слушая сказку про короля и королевскую ответственность, зафиксировала на панели "эволюцию короля" в ходе развития событий в сказке. В итоге у нее получилось 5 блоков.

Я уверена, что эту сказку и этого осознанного короля она запомнит на всю жизнь.

Автор: психолог центра "Гармония" Юлия Горбатовская

Предыдущая запись

Вот ты, а вот я

Следующая запись

Обчитанные