Недавно ко мне на приём привели 7-летнего Влада. Пришли оба родителя, что, надо сказать, меня всегда радует. У Влада не ладились отношения с одноклассниками: он не умел играть по правилам
Недавно ко мне на приём привели 7-летнего Влада. Пришли оба родителя, что, надо сказать, меня всегда радует. У Влада не ладились отношения с одноклассниками: он не умел играть по правилам, уступать, достойно проигрывать и…в общем, требовалось подтянуть коммуникации ребёнка и его эмоциональность. Как обычно, на выручку пришли сказки и игровое биоуправление.
В ходе прочтения и анализа сказок было обнаружено, что Владу тяжело дается процесс понимания мотивов поведения главных героев и выстраивания умозаключений на данный счёт. Отсюда был сделан вывод, что ребёнок создаёт конфликтные ситуации в классе не специально, не осознаёт, что он делает не так и как следует делать по-другому. Вскоре Влад начал «догонять», что к чему, и делать правильные выводы. Ура! Осталось дело за малым – применить новую модель поведения. В этом нам помог тренажёр стрессоустойчивости «БОС-Пульс». Благодаря ему Влад понял, что его эмоции зависят только от него (это понимание очень важно для бесконфликтного общения) и он может ими управлять на уровне тела. Влад называл это «быть волшебником и колдовать»?.
Уже через несколько занятий папа Влада сообщил, что дела в школе пошли в гору и Влад стал часто использовать в своём лексиконе слова «давай договоримся». Сложнее было с принятием поражения. Поэтому усилили направление биоуправления. После чего в конце курса мама отметила, что игры на продлёнке у Влада стали проходить спокойнее и минимизировались конфликты. И повысилась успеваемость, хотя запроса на успеваемость не было. У Влада в лексиконе появилась еще одна фраза как аргумент в споре: «А тебе бы понравилось, если бы я поступил так с тобой?». А это называется эмпатия – умение поставить себя на место другого и понять его позицию. Бинго! Этого мы и добивались, теперь Владу все конфликты ни по чём.
Технические характеристики:
Задача: развить коммуникативную компетентность и саморегуляцию ребёнка.
Период работы – 1,5 месяца.
Количество занятий – 15.
Стоимость работы – 5 400 р.
Специалист - психолог Юлия Горбатовская
Итог: у ребёнка улучшилась успеваемость, взаимоотношения с одноклассниками и отношение к проигрышам.